VESNA стала финалистом международного фестиваля событийного маркетинга Best Experience Marketing Awards (bema!) — сразу два проекта попали в шорт-лист премии
VESNA стала финалистом сразу в двух проектах:
Проект «Зажечь внутри весну: как мерч сделал сотрудников ИТ-бренда его амбассадорами» — это конкурс рисунков среди детей сотрудников и подшефных организаций. Элементы работ детей стали основой для дизайна шоперов, худи, футболок и других товаров. Проект завершился благотворительной ярмаркой — мерч был продан, а вырученные средства направлены в подшефные организации. Проект объединил детей, сотрудников и клиентов компании.
Премия bema! — престижная премия в индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций, она поддерживает и развивает событийный маркетинг в России, выявляет передовые практики и лидеров креативной индустрии. В этому году на премию было подано 586 заявок, 321 из них вошла в шорт-лист в 58 основных номинациях.
- Проект «Серия мероприятий делового клуба „Новые горизонты“» стал финалистом в номинации «Лучший коммуникационный проект для клиентов и партнеров»
- Проект «Зажечь внутри весну: как мерч сделал сотрудников ИТ-бренда его амбассадорами» занял второе место в номинации «Лучший малобюджетный проект»
Проект «Зажечь внутри весну: как мерч сделал сотрудников ИТ-бренда его амбассадорами» — это конкурс рисунков среди детей сотрудников и подшефных организаций. Элементы работ детей стали основой для дизайна шоперов, худи, футболок и других товаров. Проект завершился благотворительной ярмаркой — мерч был продан, а вырученные средства направлены в подшефные организации. Проект объединил детей, сотрудников и клиентов компании.
Премия bema! — престижная премия в индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций, она поддерживает и развивает событийный маркетинг в России, выявляет передовые практики и лидеров креативной индустрии. В этому году на премию было подано 586 заявок, 321 из них вошла в шорт-лист в 58 основных номинациях.